Часто задаваемые вопросы

Вопросы о CRM

  • Для чего нужна CRM?
  • Для каких отраслей подходит CRM-система?
  • Как понять, что CRM будет полезна моему бизнесу?
  • Как долго нужно обучаться работе с CRM?
  • Можно работать с CRM через смартфон?
  • Для чего нужна CRM?

    Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM — это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Внедряется для повышения уровня продаж или оптимизации работы маркетинга, а также для построения или улучшения текущих бизнес-процессов с последующим анализом результатов.

  • Для каких отраслей подходит CRM-система?

    CRM Microsoft Dynamics 365 объединяет простоту и гибкость настроек на уровне объектов, правил или процессов системы. В базовом решении помимо готовых модулей вы получаете конструктор, который позволяет изменить систему "под себя" как самостоятельно, так и с помощью внешних специалистов.

    CRM можно настроить под бизнес-задачи любой отрасли, также она легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании.

  • Как понять, что CRM будет полезна моему бизнесу?

    Назначение базовой CRM-системы — автоматизация бизнес-процессов (в том числе маркетинговых кампаний), а также это инструмент для ведения сделок. Вы можете повысить качество обслуживания без привлечения дополнительного персонала, и получить возможность лучше контролировать показатели работы сотрудников и компании в целом.

  • Как долго нужно обучаться работе с CRM?

    Интуитивно понятный интерфейс и логика взаимодействия делают пользование системой простым. Кроме того, мы максимально подробно рассказываем о работе системы перед покупкой (арендой), а наши сертифицированные консультанты всегда готовы провести обучение.

  • Можно работать с CRM через смартфон?

    Мобильное приложение предоставляет всю функциональность настольной системы и позволяет работать из любой точки мира.

Вопросы к интегратору

  • Сколько стоит CRM-система?
  • Как убедиться в необходимости CRM?
  • Как происходит внедрение CRM?
  • Сколько длится установка и настройка CRM-системы?
  • Что делать, если нужно переделать CRM под мой бизнес?
  • Что такое API, что делать, если API в моей компании недоступны?
  • Сколько стоит CRM-система?

    Цена системы состоит из стоимости лицензий (согласно количеству пользователей и методу подписки (покупка или аренда)), а также работ по дополнительной настройке и внедрению (при необходимости). Базовые настройки и обучение пользователей и администратора системы мы выполняем бесплатно.

  • Как убедиться в необходимости CRM?

    Вы всегда можете воспользоваться услугой диагностики бизнес-процессов. По завершению процедуры вы получаете 3 документа: концепция проекта, календарный план, оценка стоимости проекта.

    Имея на руках концепцию проекта, можно планировать бюджет и сроки проекта, качественно проводить тендер на закупку системы, и быть уверенным в полезности для бизнеса будущего решения.

  • Как происходит внедрение CRM?

    CRM — это постоянное развитие. В нашей практике встречаются клиенты, которые последовательно и систематично развивают автоматизацию процессов согласно растущим потребностям бизнеса. Также вы можете заказать проект полного внедрения CRM в свой бизнес, начиная с проведения диагностики, заканчивая внедрением проекта в эксплуатацию и обучением сотрудников.

  • Сколько длится установка и настройка CRM-системы?

    В зависимости от задач и ресурсов проект внедрения может длиться от 1 до 12 месяцев. Вместе с тем, при аренде системы (подписке на online версию) вы получаете готовое к использованию базовое решение в максимально сжатые сроки (определяется временем оформления подписки). А обучение и первичную настройку мы осуществим в течении 1 недели.

  • Что делать, если нужно переделать CRM под мой бизнес?

    Гибкая платформа для развития функций позволяет настроить систему под ваши бизнес-потребности. CRM можно связать с любой программой или сайтом использовав API ваших приложений, или написав интеграционный код.

  • Что такое API, что делать, если API в моей компании недоступны?

    Посредством API программные компоненты взаимодействуют между собой. CRM можно связать с любой программой или сайтом именно через API. Больше не нужно открывать десяток приложений — все данные о клиентах, маркетинге, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.

    Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.

Общие вопросы о системе

  • Какие функциональные возможности у системы?
  • Можно связать CRM c телефонией?
  • Есть возможность интеграции с 1С?
  • У вас можно приобрести лицензии?
  • Что выбрать (cloud или on-premise)?
  • Какие функциональные возможности у системы?

    CRM-система помогает систематизировать процессы (сформировать регламент) в виде стандартов, алгоритмов продаж, маркетинговых кампаний и сервисного обслуживания. С ее помощью можно автоматизировать процесс обработки обращений, полученных из социальных сетей, веб-сайта, по электронной почте и SMS. Повысить лояльность клиентов и увеличить количество активных операций. Система глубокой аналитики обращений позволяет значительно увеличить показатели удовлетворенности клиентов.

  • Можно связать CRM c телефонией?

    Мы готовы интегрировать CRM как с имеющейся у вас системой, так и предложить готовые решения на платформе FreeSwitch и Microsoft Dynamics 365.

  • Есть возможность интеграции с 1С?

    Мы выполняем индивидуальные проекты интеграции с любой (включая 1С) ERP-системой, а нашего опыта достаточно, чтобы оптимизировать процесс внедрения с точки зрения затрат ресурсов.

  • У вас можно приобрести лицензии?

    Если вы хотите использовать Dynamics 365 или другие продукты Microsoft, мы поможем вам приобрести лицензии.

  • Что выбрать (cloud или on-premise)?

    Универсального решения в выборе типа системы нет. Облачная технология подойдет компаниям, нацеленным на масштабирование, когда есть необходимость в удалённой работе. Наземная версия подходит компаниям, которые не хотят зависеть от сети Интернет или нуждаются в надежной защите данных.

Почему Microsoft Dynamics 365

  • Чем Microsoft Dynamics 365 лучше других CRM-систем?
  • Почему большие компании выбирают именно Microsoft Dynamics 365?
  • Что говорят эксперты?
  • Чем Microsoft Dynamics 365 лучше других CRM-систем?

    Бизнес-приложения Dynamics 365 — это современные унифицированные, интеллектуальные и настраиваемые решения, которые совместно работают и интегрируются в ваши существующие системы. В результате ваша компания получает именно то, что требуется для развития.

  • Почему большие компании выбирают именно Microsoft Dynamics 365?

    Безграничные возможности по кастомизации системы под любой вид бизнеса позволяют соединить Dynamics 365 с любым приложением, у которого есть API.

    Масштабная матрично-ролевая модель дает возможность настроить права доступа для каждого сотрудника или отдела. Скрыть важные данные от посторонних глаз и защитить от выгрузки и копирования.

    86 языков интерфейса, интеграция с MS Exchange, Outlook и Office помогает создать единую экосистему, в которой привычно и комфортно работать.

  • Что говорят эксперты?

    Уже не первый год Microsoft Dynamics 365 входит в ТОП-5 лучших CRM-систем. Это подтверждают данные компании Forrester Research о рейтинге СRМ.

Хотите мы детальнее расскажем о реализованных проектах?

Свяжитесь с нами — наши менеджеры ответят на все вопросы и отправят сопроводительные материалы

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Укажите Ваши контакты

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам