Автоматизация маркетинга

Функции модуля маркетинга в Microsoft Dynamics 365 охватывают все этапы маркетингового цикла, такие как маркетинговое планирование, подготовка и выполнение кампаний, включая сегментацию базы клиентов под каждую кампанию, сбор первичных откликов клиентов и маркетинговый анализ.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

С помощью Dynamics Marketing вы будете получать лиды из разных каналов, таких как электронная почта, целевые веб-страницы, вебинары, личные события в LinkedIn и другие.

Вы сможете получать детальную информацию о том, сколько человек посетило ваш сайт или отреагировало на рекламную кампанию, чтобы вовремя вносить изменения и не тратить лишние средства.

Детальные отчеты о количестве привлечённых новых клиентов и о том, сколько клиентов было утеряно за время проведения кампании, помогут увидеть прогресс.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • LinkedIn Lead Gen – интеграция с социальной сетью LinkedIn, которая поможет понять портрет ваших клиентов и создает еще один канал коммуникации между вами. Данные с LinkedIn можно получать сразу в CRM.
  • Шаблоны Email – создание брендированных писем, которые будут использованы в маркетинговых и транзакционных рассылках клиентам.
  • Конструктор посадочных страниц – быстрое создание целевых страниц с интерактивными элементами, по типу чатов и форм обратной связи/подписки.
  • Модели оценивания интересов – возможность отслеживать лояльность и заинтересованность клиента в ваших продуктах на основе истории его взаимодействий с вашей рекламой.
  • Сегментирование клиентов – возможность отфильтровать ваших клиентов по любым параметрам и характеристикам при помощи встроенной аналитики (пол, возраст, интересы, история покупок).
  • Циклы взаимодействия с клиентом – объединяющие звено, всех элементов, с помощью которого можно построить гибкие сценарии взаимодействия вашей компании с клиентом.

E-MAIL MARKETING

Используйте конструктор маркетинговых сообщений для быстрого создания привлекательных e-mail на основе профессиональных настраиваемых шаблонов.

Все шаблоны тщательно разработаны, чтобы они хорошо выглядели на самых разных устройствах, платформах и клиентах электронной почты.

Ключевые функции и особенности конструктора маркетинговых сообщений электронной почты:

  • Простой конструктор не требующий программирования
  • Профессиональные шаблоны электронной почты
  • Предварительный просмотр сообщений электронной почты общего назначения и для конкретных почтовых клиентов
  • Редактор HTML-кода для добавления дополнительных настроек и динамического содержимого
  • Подробные сведения об открытии, щелчках и пересылках для каждого сообщения
  • Тепловые карты, карты местоположения и другие современные средства визуализации результатов

6 ШАГОВ К УСПЕШНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

Выберите текущую базу данных (Excel, CRM, любое ПО) или создайте новую используя социальную сеть LinkedIn.

Сегментируйте аудиторию при помощи встроенной аналитики (пол, возраст, интересы, история покупок).

Создайте персонализированные письма при помощи готовых шаблонов e-mail рассылок и посадочных страниц.

Запустите маркетинговую кампанию, которая заинтересует нужную вам аудиторию.

Проанализируйте путь своего клиента от первого контакта до сделки, чтобы повторить успешные действия в будущем и еще больше повысить конверсию.

Повторите цикл успешных действий бесконечное число раз.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

Максимизируйте маркетинговый ROI с панелями мониторинга, которые помогут вам отслеживать маркетинговую деятельность и более точно отслеживать продуктивность.

  • Конфигурируемые панели мониторинга и взаимодействия помогают отслеживать и улучшать эффективность маркетинга.
  • Отслеживание в реальном времени поможет вам понять влияние каждого этапа на путь вашего покупателя.
  • Начните использовать единый источник информации для точного отслеживания результатов продаж и маркетинга.