История успеха: «Ощадбанк»

Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.

История успеха: «Ощадбанк»

Самый большой государственный банк Украины с 5000 отделений, 35000 сотрудников и более чем 20 млн клиентов. С 2011 года банк эксплуатирует CRM-систему, постепенно наращивая функциональность отдельных модулей.

  • Отрасль: банковская сфера
  • Количество сотрудников: 35000 сотрудников
  • Дата начала внедрения продукта: ноябрь 2011

Проблемы клиента

Предложенное решение: Система XRM® Banking®

Предложенное решение: Система XRM® Banking®

Комплексное CRM-решение для банковской отрасли, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365.

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Banking®

Отзывы клиента

  • Антон Тютюн, заместитель главы правления Ощадбанка

    В результате сотрудничества с Е-Консалтинг нам удалось построить на платформе Microsoft Dynamics CRM масштабное решение Call Center XRM Banking, что позволило полностью автоматизировать систему выплат вкладчикам банков "Укрпром" и "Родовід", которые получают свои вклады через наше учреждение.

    Интеграция с колл-центром значительно упростила работу операторов, которые теперь без труда могут идентифицировать клиента в момент входящего звонка и предложить ему дифференцированное обслуживание, в зависимости от его приоритетов и активных продуктов.

    Можем с уверенностью заявить, что после установки XRM Banking, качество обслуживания наших клиентов выросло в разы. Особенно хочется отметить профессионализм и оперативность специалистов Е-Консалтинг, так как они за считанные недели смогли внедрить и настроить столь сложное комплексное решение.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха