Идея иметь CRM заманчива, но вы не уверены, что она нужна?
Прежде чем принять окончательно решение, помните, что CRM способна помочь вам:
✅Управлять бизнес-деятельностью компании
Благодаря инструментальным панелям, персонализированным и автоматизированным отчетам, программное обеспечение CRM позволяет точно знать о количестве потерянных и выигранных клиентов каждый год и рассчитать стоимость привлечения 1 клиента.
✅Сократить цикл продаж
Установив программное обеспечение CRM, можно автоматизировать многие задачи и оптимизировать процессы. В результате, CRM позволит вашим продавцам проводить больше времени с клиентами и меньше заниматься административными задачами.
✅Лучше управлять данными и экономить время
Вы храните много данных в файлах Word и Excel, но не можете быстро извлечь из них нужную информацию? Программное обеспечение CRM позволяет хранить, сортировать и использовать все ваши данные в одном безопасном месте и дает вам гарантию, что вы найдете нужную информацию всего за несколько кликов.
✅Повысить удовлетворенность клиентов
В компании, где каждый управляет своими данными, отсутствие сотрудника может привести к потере информации (например, обещание скидки при следующей покупке), что может оказать негативное влияние на удовлетворенность клиентов.
Когда число потенциальных клиентов и клиентов, с которыми вы работаете, становится слишком большим, чтобы вы могли полагаться на свою память, это означает, что пришло время инвестировать в CRM. Поэтому, даже если вы не общаетесь с ними каждый день, ваш CRM сообщит вам, где вы остановились во время последнего разговора.