Идея иметь CRM заманчива, но вы не уверены, что она нужна?

12.02.2020
Идея иметь CRM заманчива, но вы не уверены, что она нужна?

Прежде чем принять окончательно решение, помните, что CRM способна помочь вам:

✅Управлять бизнес-деятельностью компании
Благодаря инструментальным панелям, персонализированным и автоматизированным отчетам, программное обеспечение CRM позволяет точно знать о количестве потерянных и выигранных клиентов каждый год и рассчитать стоимость привлечения 1 клиента.

✅Сократить цикл продаж
Установив программное обеспечение CRM, можно автоматизировать многие задачи и оптимизировать процессы. В результате, CRM позволит вашим продавцам проводить больше времени с клиентами и меньше заниматься административными задачами.

✅Лучше управлять данными и экономить время
Вы храните много данных в файлах Word и Excel, но не можете быстро извлечь из них нужную информацию? Программное обеспечение CRM позволяет хранить, сортировать и использовать все ваши данные в одном безопасном месте и дает вам гарантию, что вы найдете нужную информацию всего за несколько кликов.

✅Повысить удовлетворенность клиентов
В компании, где каждый управляет своими данными, отсутствие сотрудника может привести к потере информации (например, обещание скидки при следующей покупке), что может оказать негативное влияние на удовлетворенность клиентов.

Когда число потенциальных клиентов и клиентов, с которыми вы работаете, становится слишком большим, чтобы вы могли полагаться на свою память, это означает, что пришло время инвестировать в CRM. Поэтому, даже если вы не общаетесь с ними каждый день, ваш CRM сообщит вам, где вы остановились во время последнего разговора.