Демоверсия
Технология Сайтофон от Е-Консалтинг повышает уровень продаж в авиакомпании МАУ

Технология Сайтофон от Е-Консалтинг повышает уровень продаж в авиакомпании МАУ

Компания Е-Консалтинг сделала очередной прорыв в области инновационных технологий, презентовав новую разработку под названием Сайтофон. Даная технология представляет собой дополнительный канал обслуживания клиентов, позволяя потенциальным клиентам компании абсолютно бесплатно осуществлять звонки в ее офис прямо с ее корпоративного сайта. При этом клиенту не требуется устанавливать специальное программное обеспечение, достаточно наличия микрофона: нажав на кнопку «позвонить» на сайте, голосовая связь устанавливается с веб-страницы на телефон оператора компании без инсталляции дополнительных программ. С помощью Сайтофона клиент может получить дополнительную информацию о товаре или услуге, если ему недостаточно представленного на веб-странице, а также может сделать заказ «с голоса».

Преимуществами разработки Е-Консалтинг уже активно пользуется авиакомпания МАУ, на сайте которой интегрирована кнопка free call – с ее помощью пользователь автоматически соединяется с оператором кол-центра авиакомпании. Решение было внедрено буквально за один день, в течение которого сотрудники МАУ получили доступ в личный кабинет, смогли самостоятельно настроить каналы связи для получения звонков, а также выбрать дизайн в соответствии с фирменным стилем компании. Через 4 часа Сайтофон уже работал на украинскую авиакомпанию – кнопка отражалась на сайте и поступали первые звонки от клиентов.

Использование Сайтофона уже принесло свои плоды: в МАУ значительно выросли он-лайн продажи авиабилетов за счет увеличения конверсии посетителей сайта. Затраты на обслуживание клиентов снизились в несколько раз, что было достигнуто благодаря сокращению времени ожидания. Также увеличилась эффективность работы call-центра с помощью функции интеллектуального перенаправления вызова и автоматического выбора нужного отдела компании в Сайтофоне.

Следует отметить, что кроме авиакомпаний, услуга пользуется большим спросом на сайтах гостиниц, продавцов билетов, подарков, доставки продуктов питания, перевозок мебели. По статистике сайты компаний с интегрированной услугой Сайтофон более предпочтительны для клиентов при обзоре нескольких конкурирующих предложений. Еще одним достоинством услуги является возможность добавить Сайтофон в другие каналы взаимодействия с пользователями: e-mail, рекламные кампании в интернете, социальные сети.