История успеха: «Donbass Arena»

Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty

История успеха: «Donbass Arena»

«Донбасс Арена» – первый в Украине и Восточной Европе стадион категории «Elite», спроектированный и построенный в соответствии с лучшими современными технологиями.

  • Отрасль: инфраструктура и спорт
  • Вместимость‎: ‎52 667 человек
  • Открытие: 29 августа‎ ‎2009 года

Проблемы клиента

Недостаток автоматизации с целевыми группами

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

Отзывы клиента

  • Дмитрий Тепляков

    Нам очень важно эффективно коммуницировать с каждым из наших болельщиков, точно определять их предпочтения и делать все, чтобы посещение стадиона было максимально комфортным для каждого гостя. Еще на стадии проектирования «Донбасс Арены» мы серьезно задумывались о сотрудничестве с компанией, способной помочь нам решить эти задачи. Таковой оказалась E-consulting, который предложил построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM Loyalty.

    CRM позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, дозвонившимся в информационный центр стадиона. Так мы лучше узнаем их, персонализируем, фиксируя социальные и коммерческие данные. Удобно, что вся информация хранится в структурированном оценочном виде, что позволяет оперативно работать с интересующими нас в данный момент данными. CRM также обеспечивает анализ сведений и выделяет конкретные целевые группы, а также позволяет осуществлять эффективные мероприятия по привлечению и обслуживанию посетителей. Система управляет также каналами коммуникации с представителями целевых групп - е-мейл-рассылкой, смс-рассылкой и анкетированием. Самое главное, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта». За три года плодотворного сотрудничества специалисты E-consulting зарекомендовали себя как профессионалы, справляющиеся с любыми поставленными перед ними задачами и помогающие расширять спектр возможностей использования платформы.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха