Демоверсия
Обзор клиента 360 Клиентский обзор 360 - это ваш инструмент для получения полной информации о клиенте - не только личные данные, но и вся информация и события. Когда открывается клиентская карточка CRM, система автоматически «затягивает» активные продукты и всю предыдущую историю отношений: историю заказов, транзакций, звонков (приложений, инцидентов). Вся информация, необходимая для принятия решения, доступна в карточке клиента, что устраняет необходимость поиска по многочисленным источникам.
Обзор

Обзор

Вкладка «Обзор» содержит подробную информацию обо всех активных клиентских продуктах, банковских предложениях, запросах клиентов и их ссылках. Кроме того, в поле «Входы / Действия / Примечания» вы можете просмотреть информацию / внести изменения в данные о взаимодействии с клиентом.

Профиль

Профиль

Вкладка «Профиль» содержит следующую информацию о клиенте: общая информация, личные данные, контактная информация, доверенность, опросник по финансовому мониторингу.

Продукты

Продукты

На вкладке «Продукты» отображаются все активные или закрытые продукты на карте клиента, например: Депозиты, Кредиты, Сейфы, Карты и т. д. В этом случае для удобства пользователя и ускорения принятия решений в процессах продаж продукт может визуально выделяться на ленте в зависимости от его статуса.

Заявки

Заявки

На вкладке «Заявки» отображаются все запросы от клиента для открытия новых, обновления или переоформления существующих продуктов банка. Карты приложений также содержат информацию об их статусе (стадии) и ответственных лицах.

Обращения

Обращения

На вкладке «Обращения» хранятся активные или неактивные запросы клиентов в банк (например, запросы на информационное обслуживание или разрешение инцидентов), включая информацию об источнике получения, ответственности и т. д.