Демоверсия
Копия Работа с социальными сетями
Настройка тем поиска:

Настройка тем поиска:

Узнайте, что на самом деле думают клиенты о вашей компании

 

Обеспечьте отслеживание и регистрацию нужных вам сообщений. Создавайте темы поиска, определяя записи, которые будет собирает CRM. А при необходимости оптимизируйте результаты, блокируя ненужное содержимое, изменяя источники сбора данных и структурируя темы поиска по категориям.

 

Определение трендовБыстро оценивайте тенденции изменений для записей в различных измерениях социальных сетей. Значения трендов отображается для самых популярных источников, языков, авторов. 

Социальный центр

Социальный центр

Создавайте и распространяйте ленты активности, показывающие поток последних записей, основанных на определенном наборе данных.

Синхронизация данных

Синхронизация данных

Синхронизируйте данные записей социальных сетей с Microsoft Dynamics CRM в качестве основы для дальнейшего анализа. В систему заносится значение тональности, охват аудитории, дата и время публикации, расположение записи и автора, а также дополнительные сведенья о нём.

Мини-приложения и фильтры

Мини-приложения и фильтры

Выявляйте любые проблемы и положительные отзывы в источниках социальных сетей:

 

Используйте мини-приложения для визуализации аналитики данных, а фильтры для более подробной демонстрации того, как ваши клиенты отзываются о ваших продуктах и услугах.

Анализ обсужденийУзнайте какие фразы чаще всего используются при обсуждение вашей компании, их количество, источники, языки и тональность.

 

Анализ источников записейОпределяйте какие источники в социальных сетях чаще всего встречаются в ваших темах поиска.

 

Анализ тональностиПросматривайте тональности в обсуждениях в социальных сетях, связанных с записями по темам поиска. Microsoft Dynamics CRM определит тональность как положительную, отрицательную или нейтральную, показав объемы и источники их поступления.

Анализ авторов: Получайте информацию об авторах записей, определяющих вашу ленту в социальной сети Twitter: биографии и интересы авторов, числе читателей, количестве твитов и часто используемых хэштегах.

 

Анализ локации записей: Просматривайте анализ данных о географическом положении, содержащихся в записях или профилях авторов.

 

Карты действий: Узнайте в какой точке мира или страны вас больше всего обсуждают. Создавайте картами действий для наглядного представления записей с информацией об их актуальном географическом расположении. 

Взаимодействие

Взаимодействие

Взаимодействуйте с пользователями социальных сетей из единого интерфейса

 

Взаимодействие по записям: Делитесь записями Facebook, ставьте "Like" и добавляйте комментарии, а также создавайте ретвиты записей, добавляйте их в избранное и отвечайте на записи Twitter, оставаясь на связи с вашими пользователями.

 

Личное общение: Отвечайте в личном разговоре от имени одного из ваших социальных профилей непосредственно из CRM. При необходимости настраивайте сбор данных прямо из личных сообщений.

 

 Центр оповещений: Создавайте уведомления по электронной почте, которые автоматически рассылаются группе получателей, если запись или изменение тренда совпадут с вашими фильтрами или превышает статистические ожидания.