Демоверсия
Копия Автоматизация маркетинга

Автоматизируйте большую часть рутинных маркетинговых процессов и сконцентрируйтесь на «попадании» в правильную аудиторию и создании «правильных сообщений» с Microsoft Dynamics CRM!

Лидогенерация

Лидогенерация

 Обеспечьте поток «качественных» лидов

 

С легкостью создавайте или выбирайте уже готовые шаблоны сообщений или предложений, для привлечения клиентов с помощью персонализированной рассылки. Для создания мгновенных кампаний используйте Мастер Создания Быстрых Кампаний;

 

Отклики: Действуйте на основе ответов, полученных вами от потенциальных клиентов в ходе той или иной маркетинговой компании. Оценивайте успешность конкретных действий кампании по интенсивности откликов. 

 

 

 

 

Управление маркетинговыми ресурсами:

Управление маркетинговыми ресурсами:

Управляйте всеми ресурсами кампании в единой платформе

 

Управляйте жизненным циклом маркетинговых кампаний, назначая задачи, мероприятия и материалы для всего жизненного цикла кампании. Формируйте бюджеты кампании и создавайте планы последующих действий в отношение целевой аудитории.

Маркетинговые списки

Маркетинговые списки

Формируйте "правильную" целевую аудиторию

 

Работайте с клиентской базой, создавая маркетинговые списки по десяткам критерием. Проводите сегментацию по городам проживания, интересам или ряду других параметров, чтобы «попадать» прямо в нужную вам аудиторию.

 

К тому же Microsoft Dynamics CRM позволяет вычищать вашу базу данных от дублирующийся информации и импортировать базы данных с других источников. 

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизируйте маркетинговые коммуникации по всем каналам

 

Настраивайте триггерные рассылки на основании действия или события по клиенту, включая автоматизацию процессов “cross-sell” и “up-sell”;

 

Персонализируйте сообщения клиентам – создавайте шаблоны с динамическим контентом – данные по полям клиента, которые необходимы в вашем уведомлении – будут подтягиваться из CRM автоматически.

 

Автоматизируйте больше каналов благодаря гибким возможностям интеграции в MicrosoftDynamicsCRM.

Анализ эффективности кампании:

Анализ эффективности кампании:

Анализируйте и оценивайте свою маркетинговую деятельность 

 

Получите возможность отслеживать исходную маркетинговую кампании для квалифицированного интереса или завершенной сделки, тем самым оценивать эффективность кампании

 

Анализ данных социальных сетей: Оценивайте влияние кампании на отношение пользователей к вашей компании и продуктам в таких популярных социальных сетях как Twitter, Facebook и YouTube. 

Анализ эффективности email-рассылки: При интеграции CRM системы с популярными сервисами почтовой рассылки вы будете получать отчёты о доставке и прочтение для анализа производительности кампании

 

VoiceofCustomerСоздавайте и рассылайте анкеты для проведения маркетинговых исследований или оценки качества работы и получайте удобные для интерпретации и оценки результатов данные.