Контакт-центр без CRM – деньги на ветер

30.10.2019
Контакт-центр без CRM – деньги на ветер

Если говорить о контакт-центре с позиции CRM, можно выделить два основных направления работы.

Первое — это активные контакт-центры, созданные под выполнение маркетинговых активностей. Такие контакт-центры способствуют предварительным продажам: прием заказов, маркетинговые кампании среди потенциальных клиентов.

Второе — пассивные контактные центры. Эти центры нацелены на послепродажное обслуживание.

Если мы говорим о кастомизированной CRM, то такая система способна помочь контактным центрам обоих типов. Подобная CRM обеспечивает соединение всех каналов связи с клиентами (чат-боты, видеозвонки, электронные рассылки, социальные сети, обмен мгновенными сообщениями) в одну систему.

Свойство омниканальности позволяет начать общение с клиентом по телефону, продолжить в Telegram и закончить по e-mail. И это все с полным сохранением истории переписки и всеми сопутствующими данными в едином окне оператора или менеджера по работе с клиентами.

Омниканальность выступает одним из преимуществ работы XRM® CONTACT CENTER.

XRM® CONTACT CENTER — это контактный центр, который можно настраивать без помощи технических специалистов.

Ключевые преимущества XRM Contact Center:

• Шифрование на лету
• Автовыбор компетентного оператора
• Неограниченное количество абонентов
• Использование системы IVM
• Использование динамического IVR
• Функция text-to-voice

Используйте технологичный инструмент в виде современного контакт-центра, который является реальной альтернативой дорогим системам телефонии и работает как пользовательский графический интерфейс, объединяющий все процессы обслуживания ваших клиентов и коммуникации с ними.

Подробную информацию о XRM® CONTACT CENTER можно найти здесь: https://crm.ua/xrm-contact-center