Консультант технической поддержки

E-Consulting - разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов с применением CRM-систем, контакт центров, порталов и мобильных приложений. Компания работает с 2001-го года и имеет репутацию надежного поставщика отраслевых IT-решений (XRM-систем) в 6 странах мира.

Чем мы занимаемся:

  • Бизнес-консалтинг.
  • Доработка и интеграция отраслевых CRM-решений на базе Microsoft Dynamics 365.
  • Продажа лицензий на продукты Microsoft.
  • Эксплуатационная поддержка CRM-комплексов и контакт центров.

В связи с расширением штата компания ищет Консультанта технической поддержки (customer support) для работы в команде.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев - поддержка информационных систем управления процессами предприятия;
  • Базовая компьютерная грамотность (браузеры, офисный пакет приложений и пр.);
  • Знание и понимание жизненного цикла Клиентского обращения в службу эксплуатационной поддержки;
  • Знание и понимание жизненного цикла разработки и внедрения ПО;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: логика, понимание причинно-следственных связей, аналитические способности, исследование, внимательность к деталям, ответственность, желание развиваться, учиться.

Обязанности:

  • Идентификация типов обращений, разграничение гарантийных бесплатных и платных обращений, определение приоритетности обращений и путей решения задачи по обращению;
  • 2-я и 3-я линия консультирования пользователей информационных систем (представителей Заказчиков);
  • Устранение проблем, связанных с эксплуатацией информационной системы;
  • Постановка задач разработчикам. Отслеживание и контроль этапов выполнения обращений. Отслеживание своевременной обработки исполнителями принятых в работу задач по обращению. Сдача представителю Заказчика результатов решения по обращению.

Мы предлагаем:

  • Работу в постоянно развивающейся IT-компании;
  • Команду высокомотивированных, умных и позитивных людей;
  • Индивидуальный план профессионального и карьерного развития;
  • Оплачиваемое обучение и сертификация по специализации (Microsoft);
  • Работу в крупных, интересных и часто уникальных проектах;
  • Комфортный, современный офис в 15 минутах от м. КПИ и м. Лукьяновская;

Ждем Ваше резюме!  

Заполнить анкету
Консультант технической поддержки


(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам