Демоверсия
История успешного сотрудничества: проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для представительства Американской Торговой Палаты в Украине

История успешного сотрудничества: проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для представительства Американской Торговой Палаты в Украине

Компания Е-Консалтинг благодарит представительство Американской Торговой Палаты в Украине за плодотворное сотрудничество и в качестве логичного завершения проекта передает весь доступный пакет документов и открытый код программы для возможности проведения открытых тендеров и независимой реализации дальнейших этапов развития системы.

Успешное долгосрочное сотрудничество компании Е-Консалтинг и представительства Американской Торговой Палаты в Украине стартовало в 2009 году. Процесс внедрения системы Microsoft Dynamics CRM состоял из нескольких независимых этапов, в рамках которых был выделен и реализован ряд отдельных бизнес-функций.

По завершению  внедрения   заказчик получил возможность работать в  едином информационном пространстве, включая единую клиентскую базу компании и систему event-management.

В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: организация проведения мероприятий, работы с клиентами,  создание системы управления дисконтной программой для членов палаты и контроля оплаты членских взносов, реализация он-лайн регистрации для участия в мероприятиях компании и механизма управления выпуском ежемесячного электронного издания и ежегодного справочника.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Американской торговой палате в Украине позволило достичь следующие бизнес-цели:

  • Создание единой клиентской базы для всех направлений деятельности компании.
  • Оптимизация и автоматизация действий в процессе организации проведения мероприятий, контроль их выполнения.
  • Сокращение временных затрат на формирование документов в ходе бизнес-процессов и приведение документооборота к единому стандарту с помощью формируемых системой фирменных бланков и шаблонов документов.
  • Управление событиями и анализ качества и эффективности проводимых мероприятий. Накопление в системе информации по финансовым ресурсам, активности клиентов и откликам для дальнейшей обработки.
  • Контроль и осуществление активностей по обеспечению своевременной оплаты членских взносов, с помощью отчетов и создаваемых задач и действий (звонков, рассылок).
  • Упорядочение и автоматизация контроля процесса выхода издаваемых Клиентом электронных рассылок на определенные темы, с различной периодичностью выхода и целевой аудиторией.

 

В отдельный проект для Американской торговой палаты была выделена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0  c карточной системой Maxicard и веб-сайтом компании, которая позволяет обеспечить двустороннюю синхронизацию данных по карточкам клиентов и мероприятиям между CRM и веб-порталом и  автоматический экспорт данных в систему Maxicard. Также был разработан механизм передачи фотографий участников мероприятий из CRM на сайт е-софт.

В результате реализации всех бизнес-задач проекта, Американская торговая палата в Украине получила мощный и одновременно простой в использовании  инструмент  для расширения  общения с клиентами, а также для повышения качества предоставляемых услуг.