Демоверсия
Инструменты для руководителя
Анализ и активные продажи

Анализ и активные продажи

Решение XRM Banking благодаря инструментам Панелей мониторинга и Мастера отчетов предоставляет руководителю широкие возможности анализа для внесения качественных изменений и разработки рекомендаций для процессов продаж и обслуживания (например, правил продажи сопутствующих продуктов или услуг, разработки скриптов активных продаж и пр.)

Руководителю доступны аналитические данные по продажам и обслуживанию "под любым углом", включая:

- Анализ сделок и клиентов по объёму бизнеса, географии, подразделениям, исполнителям, продуктом, периоду
- Анализ каналов работы сервиса по популярностии другим параметрам
- Анализ количества разрешенных обращений, FCR, AHT и др.
- Прогноз загрузки сервиса для планирования ёмкости 

 

Анализ трендов продаж

Анализ трендов продаж

В данных отчетах отображается информация об общем количестве созданных потенциальных сделок, новых потенциальных сделок, потенциальных сделок открытых как результат индивидуальных предложений, Cross- и Up-Sell. Показывается количество успешных и потерянных потенциальных сделок. Также отображается количество запланированных и выполненных встреч и звонков связанных с данным потенциальными сделками

Планирование и управление

Планирование и управление

Классический инструмент "воронки продаж" в сочетании с продуктовым каталогом, инструментами сегментирования позволяет получить финансовый прогноз по сделкам в разрезе продуктов, территорий, подразделений, а также бюджета (важности) сделок, что позволяет не только видеть общую картину по финансовому результату, но и принимать оперативные управленческие решения, а также определять приоритетные направления для постановки задач контроля.

 

Контроль действий менеджера по продажам

Контроль действий менеджера по продажам

Для контроля действий менеджеров по продажам настроены представления и панели мониторинга для руководителей. В них отображается вся основная информация о деятельности менеджера. Визуализации позволяют "проваливаться" в данные, чтобы понять откуда берутся те или иные цифры и показатели.

Контроль клиентской базы

Контроль клиентской базы

Для контроля клиентской базы реализованы отчеты по приросту / оттока клиентов - юридических лиц сгруппированных по отрасли, сегмента, территории и менеджерам по продажам.

Индекс полноты данных

Индекс полноты данных

Индекс полноты данных (ИПД) - показатель наполненности целевых атрибутов карточки клиента. В карточке клиента Индекс полноты данных отображается в числовом поле (от 0 до 10), соответственно мы строим диаграммы для контроля клиентской базы и работы менеджеров, также предусмотрена возможность настраивать системные цели на достижение данного показателя. 

Контроль качества работы менеджера по продажам

Контроль качества работы менеджера по продажам

Для контроля качества работы менеджера по продажам реализованы такие отчеты как:

  • Отчет о нарушении регламента в работе менеджеров по продажам, в котором отображается информация о потенциальных соглашения, которые находятся в работе

  • Отчет о проделанной работе менеджеров по продажам. Показывает количество созданных потенциальных сделок и связанные с ними дела

  • Эффективность обработки индивидуальных продуктовых предложений, в котором отражаются акционные предложения и результаты проработок данных предложений,

 

Управление целями (KPI)

Управление целями (KPI)

Инструмент управления KPI обеспечивает формирование и контроль индивидуальных и групповых планов продаж (с детализацией по территориям, подразделением и продавца), а также предоставляет инструменты оперативного отслеживания (контроля) выполнения целей.

Инструмент позволяет задать иерархическую структуру целей и взаимосвязь финансовых и количественных показателей.