Функциональные преимущества XRM® Contact Center от E-consulting

12.11.2019
Функциональные преимущества XRM® Contact Center от E-consulting

ПРЕИМУЩЕСТВА XRM® CONTACT CENTER

  • СИСТЕМА ЗАПИСИ

Система содержит 3 серверных канала связи и 1 операторский. Записи шифруются согласно сертификации PCI-DSS. Все разговоры записываются и добавляются в карточку события и в статистику действий оператора.

  • МАРШРУТИЗАЦИЯ

Ядро call-центра содержит ACD (Automatic Call Distribution) модуль на базе технологии FreeSwitch. Обеспечивает онлайн учет статуса оператора, статистики нагрузки, методов распределения входящих и исходящих потоков, IVR метки и IVR группы. Возможность редактора в роли супервизора.

  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Управление и прогнозирование нагрузки, составление расписания работы кол-центра. В модуль входит система "Оценочных листов" для оценки качества работы операторов и мобильное приложение, в котором есть расписание на 3 месяца и план/факт отчеты.

  • ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

4 типа встроенных функций: Автоматическая (с возможностью автоматического дозвона и зачитыванием IVR веток). Прогрессивная (автоматический набор с пред-блокировкой). Предиктивная (автоматический набор и соединение; число исходящих каналов рассчитывается по кривым Эрланга). Одиночный (предпросмотр карточки звонка с последующим автоматическим дозвоном).

  • ТЕЛЕФОНИЯ (Softphone на технологии WebRTC)

Технология входит в состав решения XRM® Contact Center.

Чтобы узнать больше о том, какие функциональные преимущества предлагает XRM® Contact Center от E-consulting – посетите наш сайт: https://crm.ua/xrm-contact-center