Демоверсия
На что стоит обратить внимание при выборе CRM

На что стоит обратить внимание при выборе CRM

12 декабря компания E-consulting провела бизнес-завтрак для ритейлеров «Критерии выбора CRM», где собрались представители отечественной розничной торговли.

Андрей Безгубенко

Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, собрал руководителей и директоров украинского ритейла, чтобы на реальных примерах обсудить основные критерии выбора CRM системы для розничной торговли и бизнеса.

Вместе с представителями компании MOYO Павлом Берёзиным и Максимом Левченко участники узнали, какие основные требования ритейла при выборе CRM: что нужно учесть, на какие факторы обратить внимание, временные и финансовые показатели поиска и внедрения системы.

Андрей Безгубенко рассказал о своем опыте выбора системы взаимоотношений с клиентами в 2004 году и о том, какими критериями он руководствовался.  Как это отразилось на создании продукта XRM® Loyalty® на базе Microsoft Dynamics 365 и какие полезные функции это дало ключевым партнерам компании – MOYO, ЦУМ, Carlo Pazolini.

Павел Березин рассказал, что благодаря внедрению системы XRM® Loyalty® его компания глобально изменила свою систему взаимоотношений и лояльности с клиентами. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов, внедрению омниканальности и возможности создания индивидуального подхода к клиенту.

Павел Берёзин

Максим Левченко рассказал о первых результатах внедрения системы: всего за полгода работы XRM® Loyalty ключевые показатели выросли на 7-10%.

Бизнес-завтрак

Бизнес-завтрак «Критерии выбора CRM» прошел при поддержке компании Майкрософт Украина и является серией бизнес-завтраков Андрея Безгубенко о системах CRM.