Решение от компании E-consulting для торговой сети «Буслік»
«Буслік» — сеть детских супермаркетов на территории Беларуси, где представлены все группы товаров для детей до 12 лет.
Ассортимент товаров на момент начала сотрудничества насчитывал более 25 тысяч наименований и постоянно пополнялся. По всей сети супермаркетов и фирменном интернет-магазине регулярно проводятся акции и распродажи.
Предыдущие самостоятельные попытки внедрить CRM-систему в виде коробочного решения не принесли результата.
Ситуация на старте проекта
- Неработающая программа лояльности
- Отсутствие информации о потребителе и пустой профиль покупателя
- Недостаточный уровень исходящей и входящей коммуникации.
Все это долгое время не позволяло повысить уровень продаж по всей сети.
Решение от компании «E-consulting»
В ходе выполнения диагностики бизнес-процессов для торговой сети «Буслік» командой специалистов «E-consulting» была разработана концепция проекта, календарный план и бюджет внедрения проекта по оптимизации и автоматизации.
Только качественная работа, системный подход к формированию и выполнению задач могут позволить клиенту правильно спланировать бюджет и сроки проекта, провести тендер на закупку системы, чтобы успешно реализовать проект.
Полученный результат
Благодаря результатам диагностики для внедрения в сети «Буслік» системы XRM Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM был проработан процесс легкого входа покупателя в программу лояльности. Была спроектирована смешанная (скидочно-бонусная) программа лояльности.
В результате клиент смог полностью оценить бюджет всего проекта и отдельных его частей, после чего выделить те бизнес-процессы, изменение которых гарантировано принесет ему заметный и быстрый финансовый результат уже в течение первого года после внедрения.
Специалисты «E-consulting» выявили перечень рисков, связанных с автоматизацией бизнес-процессов в компании «Буслік», и предложили способы их преодоления. В результате у клиента теперь есть возможность избежать ошибок и задержек в процессе трансформации бизнеса компании.
Разработанная концепция многоканального взаимодействия с потребителями и участниками клуба лояльности через единый контакт-центр, дает возможность работать с клиентами сети посредством многих каналов коммуникации:
- входящие, исходящие звонки;
- сообщения и комментарии в соц. сетях: Vkontakte,Instagram;
- обращения по электронной почте, форме обратной связи на сайте;
- исходящие уведомления в личном кабинете на сайте.
В будущем запланирован запуск возможности мгновенных Push-уведомлений в мобильном приложении.
Прогноз на будущее
Профессионально проведенная диагностика позволяет сегодня сети супермаркетов «Буслік» перейти к развертыванию полноценной CRM-системы вкомпании.
Четкое понимание того, сколько времени займет процесс интеграции, какая будет очередность этапов внедрения и какие требования к ИТ-инфраструктуре компании необходимо соблюсти для бесперебойного функционирования программного комплекса позволяет с полной уверенностью сказать об успешности реализации решения XRM Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM от компании «E-consulting» в будущем.
«Отмечаем своевременную и качественную работу над проектом, системный подход к задачам и слаженную работу проектной группы. Рекомендуем «E-consulting» как ответственного и надежного партнера».
С. Г. Мисяченко, Генеральный директор «Буслік»