История успеха: «SI BIS»

XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.

История успеха: «SI BIS»

SI BIS – один из ведущих интеграторов ИТ и Бизнес-решений Украины, успешно реализовавший более 200 комплексных проектов по построению, управлению, модернизации и сопровождению ИТ-инфраструктур, основанных на принципах интеграции ИТ и Бизнес-процессов.

  • Отрасль: IT
  • Количество сотрудников: 51-200

Проблемы клиента

Недостаток автоматизации взаимоотношений "клиент-менеджер и руководитель-сотрудник"

Предложенное решение: Система XRM®

Предложенное решение: Система XRM®

XRM® (eXtended Relationship management — расширенная система управления отношениями с клиентами) — отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics 365.

Использование XRM — это следующий шаг в развитии CRM, когда процессы охватывают не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, организацию взаимоотношений внутри компании.

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM®

Отзывы клиента

  • Дмитрий Богун

    Компания "SI BIS" выражает свою благодарность специалистам компании E-consulting за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.

    Данная система предоставляет нашим сотрудникам все инструменты для профессионального и качественного выполнения своих обязанностей. Благодаря распределению продаж по стадиям и состоянию, создается статистика в реальном времени, формируется воронка продаж, как в графическом, так и в табличном виде, которая всегда доступна для просмотра. Внедрение системы позволило улучшить качество работы департамента маркетинга, связанное с оценкой эффективности маркетинговых кампаний и удовлетворенностью заказчиков. Глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров позволяет определять точки потенциального роста и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха