• 2024.03.18

    Благодаря нашему XRM Contact-Center, каждый оператор чувствует себя уверенно, поскольку наш интерфейс легок в использовании и интуитивен.

  • 2024.03.18

    Рассмотрим функцию "Суфлирование" в нашем XRM Contact-Center. Она позволяет менеджерам из Contact Center проводить обучение новичков более эффективно, не создавая дискомфорта во время реального общения с клиентом.

  • 2024.03.18

    Делимся с вами магическим функционалом, который очарует ваших операторов.

  • 2024.03.18

    Автосообщение – это настоящий хранитель времени для ваших операторов Контакт Центра. Оператор может автосообщать клиенту о том, что он был переведен в другую очередь на проработку чата, создавать автопоздравления при направлении в ITR.

  • 2024.03.18

    Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на основной функционал раздела «Квалификационные группы. Очереди» в XRM Contact-Center.

  • 2024.03.18

    Это заключительное видео о фантасмагорических возможностях нашего XRM Contact Center. Оно посвящено теме «Статусы пользователей. Матрица переходов».

  • 2021.07.22

    Windows 365 перенесет операционную систему в облако Microsoft: весь функционал – приложения, данные и настройки – станут доступны с любого устройства.

  • 2021.04.05

    Microsoft является лидером в этом магическом квадранте. Благодаря Microsoft Office и всеобъемлющей и перспективной дорожной карте продукта.

  • 2021.03.29

    Как с максимальной пользой организовать удалённую работу. Советы и рекомендации. Полезный набор приложений для организации удалённой работы.

  • 2020.12.08

    Сегодня Microsoft вместе с крупнейшими партнерами-производителями микросхем представляет новое видение безопасности Windows.