История успеха: «Дженерали гарант»

Благодаря CRM за счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность контакт-центра значительно увеличилась.

История успеха: «Дженерали гарант»

Страховая компания Дженерали Гарант входит в состав Generali Group, являющейся одной из крупнейших страховых групп в мире.

  • Отрасль: Страхование и финансы

Проблемы клиента

От новой CRM-системы ожидалось решение упомянутых проблем

Предложенное решение: Система XRM® Contact Center

Предложенное решение: Система XRM® Contact Center

Омниканальный контактный центр, который можно настраивать без помощи технических специалистов

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Contact Center

Отзывы клиента

  • Игорь Шаров

    За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. С помощью CRM-системы стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах.Сотрудникам становится проще работать, потому что они владеют информацией, ведь операторы работают сменами, и они не в состоянии запомнить клиентов и все события. А CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха