История успеха: «ForteBank»

Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе

История успеха: «ForteBank»

Акционерное Общество «ForteBank» является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет.

  • Отрасль: банковская сфера
  • Количество отделений: около 100
  • Дата внедрения продукта: 2015

Проблемы клиента

Необходимость эффективного решения упомянутых проблем:

Предложенное решение: Проект «Единое Окно ForteBank»

Предложенное решение: Проект «Единое Окно ForteBank»

Согласно результатам тендера, проведенным ForteBank в 2015 году, решение от компании E-consulting, реализованное на платформе Microsoft Dynamics CRM, было признано лучшим.
Одной из ключевых особенностей системы является функциональность Единое окно.

Какие выгоды получил клиент после внедрения системы

Отзывы клиента

  • Единое окно на платформе USD обеспечивает эффективную работу фронт-офиса по обслуживанию клиентов, объединяя работу основных программ Банка, таких как АБИС Colvir, Compas+; системами денежных переводов Золотая Корона, Western Union, Контакт-центром Genesys, а также LotusNotes, Service Desk, Microsoft SharePoint, Microsoft Dynamics CRM в едином интерфейсе. Реализованы инструменты обзора клиента 360°. Также была реализована интеграция Microsoft Dynamics CRM с сетью банкоматов и внешних сайтов для управления демонстрацией индивидуальных предложений клиентам и фиксирования интересов (лидогенерации) для дальнейшей обработки.

    В рамках развития CRM-системы в ForteBank в ближайшей перспективе планируется внедрение обзора 720° с использованием инструментов срм для анализа клиентских данных с возможностью построения персонифицированных и массовых маркетинговых кампаний, программ лояльности, а также интеграция с современными коммуникационными сервисами Facebook, Twitter, Viber, WhatsUp, Skype, Telegram, SMS с целью обеспечения эффективных маркетинговых коммуникаций.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха