Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?

Отслеживая 42 системы, относящиеся к классу Microsoft Dynamics CRM или таковыми себя считающими, мы видим, что сейчас на рынке существует всего 2 типа CRM. Реальные системы, которые могут реализовать сложные и функциональные процессы, и бесплатные псевдо-эмуляторы, созданные под одного заказчика, но их производитель решил тиражировать свою систему и почему-то назвал ее CRM.

Функциональные возможности системы, особенности внедрения и развития Microsoft Dynamics CRM Бесплатная CRM
Процесс выбора системы Масштабные возможности Простая и понятная система
Установка или подключение к облаку Нужна адаптация Потребуется пара кликов
Адаптация под специфику и нюансы Простое моделирование в удобном конструкторе К сожалению, НЕТ... Работа только в рамках полученного коробочного решения с риском поломки всей системы
Развитие функций и бизнес направлений Возможность подключения дополнительных функций. Лучшие мировые практики работы в отрасли К сожалению, НЕТ... Работа только в рамках полученного коробочного решения
Обучение персонала Ролевые инструкции, видеоролики и учебники В системе нужно будет разбираться самостоятельно
Масштабирование бизнеса. Увеличение числа подразделений, пользователей Простое масштабирование до 100 тыс. сотрудников К сожалению, НЕТ... Работа только в рамках полученного коробочного решения с риском поломки всей системы
Совместимость с внешними системами почты, документооборота, табличной обработки данных Встроенная интеграция с Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word, встроенный документооборот с Microsoft SharePoint и др. К сожалению, НЕТ... Работа только в рамках полученного коробочного решения
Возможность работы сотрудников в офисе или удаленно с мобильных устройств. Без подключения к Интернету, с периодической синхронизацией Встроенная поддержка большинства платформ (ОС мобильных устройств) с возможностью автономной работы К сожалению, НЕТ... Придется выбрать: система для работы через Интернет или другая (похожая) система для автономной работы
Интеграция с внешними веб- сайтами, порталом самообслуживания клиентов, социальными сетями Встроенные функции Service Desk (портал самообслуживания), «социальных» коннекторов. Возможности настройки интеграции с любым веб-ресурсом К сожалению, НЕТ... Система хранения клиентской карточки встроена в систему
Поддержка пользователей, консультации Оказывается провайдером в рамках пакета внедрения и поддержки К сожалению, НЕТ... Работа в рамках полученного коробочного решения не предусматривает поддержку
Регулярное обновление системы новыми функциями и возможностями согласно изменяющемуся ИТ-миру Автоматическое, бесшовное с сохранением всех настроенных функций. Регулярные обновления К сожалению, НЕТ... Работа в рамках полученного коробочного решения не предусматривает обновления. Только покупка новой системы