Демоверсия
На iForum-2017 расскажут, как получить лояльных клиентов

На iForum-2017 расскажут, как получить лояльных клиентов

25 мая состоится iForum. На нем впервые появится поток «CRM & ЛОЯЛЬНОСТЬ». Чем вызвано появление такого потока, и почему именно сейчас, в программе крупнейшей в Украине конференции возникла тема отношений бизнеса с клиентами - об этом мы говорили с Арсением Финбергом, руководителем проекта «Интересный Киев». Напомним, что Арсений присоединился к команде iForum в 2015 году, где он отвечал за поток, посвященный волонтерским проектам.

 

- Чем вызвано появление потока «CRM & лояльности» в программе iForum-2017? Ведь в прошлом году тематика CRM прекрасно вписывалась в потоки Интернет-бизнес и реклама?

Арсений Финберг: С развитием интернет-бизнеса большинство предпринимателей постепенно пришли к выводу, что своего клиента нужно «любить» и беспокоиться о нем. Именно это является залогом успеха в бизнесе и непосредственно влияет на прибыль. Но этот тренд совпал по времени с другим: именно сейчас появилось довольно много доступных решений для малого и среднего бизнеса, которые позволяют даже небольшим онлайн-магазинам, быстро внедрить у себя CRM и начать более тесно общаться с клиентом. Таких решений, действительно немало и сделать правильный выбор очень непросто. Для облегчения этой задачи и демонстрации возможностей CRM для малого и среднего бизнеса, мы и создали поток «CRM & лояльности».

Отмечу, что некоторое время назад, я попытался подобрать оптимальную CRM-система для своего проекта «Интересный Киев». Я взял в общей сумме около 15 различных систем, как очень известных, так и не очень, и потратил на это кучу времени - несколько месяцев. Но я уже имею определенный опыт и знания в этой области, поэтому для меня процесс выбора был не столь сложным, как для многих других. Если же, говорить о новичке, то для него вопрос нахождения оптимальной системы будет очень непростым.

Кстати, с точки зрения привлечения лояльного клиента, интернет-бизнес требует совсем других подходов, чем обычный офлайн-ритейл. В интернете работают кардинально другие подходы, и мы будем об этом говорить на iForum.

 

- Какие доклады по данному потока вы могли бы больше выделить?

- Мы включили в программу форума доклады лучших специалистов своего дела. Это будут исключительно практические доклады, построенные на реальном опыте и успешных кейсах внедрения. Так, планируются доклады спикеров с: INTERTOP, LeBoutique, Mark & Sales, pampik.com, Binotel. Дмитрий Суслов из «1С-Битрикс» расскажет об эволюции и революции CRM, Андрей Безгубенко из «Е-Консалтинг» расскажет о разных интересных «фишках» CRM. Весьма перспективными являются доклады «50 оттенков лояльности» Валерии Толочин с INTERTOP, а также «Как узнавать о проблемах обслуживания скорей, чем Хейтер в соцсетях» Виктора Шолошенко с «Цитрус». А начнется настоящий поток, по предварительному плану, с доклада Павла Яковенко, CRMiUM, под очень интригующим названием «Почему ваш бизнес никогда не будет готов к внедрению CRM?»

 

- Каким образом происходит формирование программы форума, по каким критериям?

Главный критерий - доклад должен быть интересен и полезен для максимального числа посетителей. Каждый может оставить заявку на сайте iForum.ua и предложить мне тему доклада, но он должен соответствовать указанным выше критериям. Мы не ставим в программу iForum докладе на платной основе. Даже спонсоры конференции получают право на выступление только в том случае, если мы подтвердим полезность их доклада.

 

- Какие вы можете назвать наиболее яркие тренды в области CRM сегодня?

Главный тренд - миграция CRM-систем в облако. Сейчас можно очень легко арендовать систему в качестве облачного сервиса, и это доступно даже для небольших компаний типа нишевых интернет-магазинов. Кстати, именно этот тренд стал одной из причин того, что украинский бизнес массово внедряет CRM-системы.

 

- На кого рассчитан поток «CRM & ЛОЯЛЬНОСТЬ», на какую аудиторию? Какое количество посетителей, ожидаете получить?

- Мы ждем владельцев бизнеса, директоров и маркетологов - практически всех, кто хочет научиться тому, как получить лояльного клиента, как построить с ним тесные отношения, как предлагать ему то, что нужно и именно тогда, когда он в этом нуждается. Пока для потока зарезервировано зал на 300 мест, надеемся, что для первого раза этого будет достаточно.

 

Для того, чтобы Вы, смогли увидеть всё лично, а также, задать интересующие Вас вопросы, мы дарим вам скидку в 40% от заявленной цены билетов - первым 50 подписчикам, которые нас читают. Что бы получить её, введите код: 798092 Купить билет можно тут: iForum

по материалам http://it4m.com.ua

Яндекс.Метрика