Демоверсия
Каждый предприниматель часто задает себе вопрос: "Что мне нужно, для успеха в бизнесе? Может, это CRM?". Чтобы мой бизнес был успешным, я хочу:
ЧТОБЫ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ.

Чтобы они появлялись постоянно и чтобы новые клиенты хотели именно мои Товары и Услуги, знали мой ассортимент и были готовы к моей ценовой политике. Чтобы мои продавцы могли очень легко и быстро на каждый запрос автоматически формировать предложение, и это предложение уже учитывало безошибочно сформированные цены, комплекты, сезонные скидки и платежные условия, рассчитанные в зависимости от перечня и количества запрошенных товаров и услуг, статуса клиента и доступности продуктов. Это «продажи» в Microsoft Dynamics CRM.

ЧТОБЫ ВСЕ МОИ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ МОИМИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Хочу чтобы мой персонал и программа обеспечивали удержание клиента, чтобы скидка и ухаживание за клиентом при первой сделке превращались в эффективную инвестицию с возмещением при совершении повторных сделок. Мне нужны повторные сделки! Я хочу научиться уменьшать текучесть клиентов. Я хочу видеть в отчетах уровень лояльности каждого клиента и понимать зависимость, от чего приверженность клиента к моей компании возросла, а после каких действий или без действий понизилась. Я хочу видеть прогноз поступлений денег от всех моих клиентов на год вперед и иметь возможность улучшать этот показатель. Это «удержание» в Microsoft Dynamics CRM.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ, Я ХОЧУ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОЛЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Каждый мой сотрудник, перед общением с клиентом, должен увидеть параметры клиента, оказать все почести важным клиентам и не тратить лишнего времени на зевак. Чем ценнее клиент, тем выше уровень сервиса. Я хочу заранее видеть в системе текущую ценность клиента, или прогнозируемую ценность клиента, и чтобы система подобрала ему именно такой персонал и условия, которые я предусмотрю для клиентов такого уровня. Я хочу тратить на клиента столько денег и времени, сколько он того стоит. Я хочу дать возможность клиентам самообслуживания в простых операциях через вэб-сайт, переложив часть затрат с моего персонала на время клиента, его интернет или мобильный телефон и sms. Это «CLV – Customer Live Value» в Microsoft Dynamics CRM.

ЧТОБЫ МОИ СОТРУДНИКИ, ДАЖЕ ВНЕ ОФИСА, РАБОТАЛИ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ.

При отсутствии интернета или связи, система должна обеспечивать возможность работать с корпоративной информацией, выставлять счета, изменять документы или наполнять отчеты. Система должна обеспечивать автономную работу моему персоналу. И, если принятие решения в сделке зависит от отсутствующего в офисе руководителя, пусть этот руководитель получит сообщение на мобильный телефон, зайдет в систему с этого телефона и поставит необходимые галочки и подписи. Это «мобильность» в Microsoft Dynamics CRM.

НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПРОДАВЦОВ.

Моя модель обслуживания клиентов должна быть построена так, чтобы вся история хранилась в моей системе. И, когда продавец уйдет к моему конкуренту, в моей системе должно остаться намного больше информации о клиентах, чем в блокноте у продавца. А мой новый продавец сможет через час продолжить все операции с нужного места. И я не буду боятся потери продавца, потому что всё самое ценное - это история покупок и заказов клиента - всегда остается в моей системе. По этой информации я смогу быстро выбрать список клиентов для предложения нового продукта. Это «коллаборация» в Microsoft Dynamics CRM.

ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ХОДИЛИ «В НОГУ».

Мне нужно, чтобы я один раз описывал инструкцию, в какой последовательности выполнять тот или иной процесс при продажах, маркетинге и сервисе, и далее все сотрудники следовали автоматически этой инструкции. Не должно быть никакой самодеятельности и "отсебятины". Только проверенные временем успешные фразы, действия, документы. Чтобы все использовали единый набор шаблонов, регламентов, последовательностей, известных для каждой ситуации. Это «Автоматизированные Бизнес-Процессы» в Microsoft Dynamics CRM.

УПРАВЛЯТЬ ЗАГРУЗКОЙ МОИХ РЕСУРСОВ И ПЕРСОНАЛА.

Каждая минута моего сотрудника и каждый квадратный метр моего бизнеса должен быть эффективно загружен задачами и работами по обслуживанию моих клиентов и развитию моего бизнеса. Я хочу видеть графики загрузки и простоя каждого ресурса, который есть в моем распоряжении или который я оплачиваю. Мне нужно видеть историю загруженности и прогноз на перспективу, чтобы оперативно принимать решения о сокращениях или расширениях участков и подразделений. Я хочу знать каждого героя в моей команде. Это «Операционная функция» Microsoft Dynamics CRM.

ВИДЕТЬ ДОХОДНОСТИ МОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Мне нужен гибкий механизм ценообразования, отличающийся для разных видов продуктов и разных клиентов. Я хочу иметь возможность изменять в различных ситуациях наценку или метод её исчисления, а также видеть результаты всех операций по прибыли, в разрезе территорий, продавцов, продуктов, клиентов. Мне нужны гибкие списки скидок и множество групп цен для различных брендов, регионов, отраслей и товарных остатков. Это «Автоматизированное ценообразование» в Microsoft Dynamics CRM.

СОВЕРШАЯ ИНВЕСТИЦИИ В РЕКЛАМУ И МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ, УПРАВЛЯТЬ ИХ БЮДЖЕТОМ.

Я хочу видеть, в результате какой маркетинговой активности ко мне пришел каждый клиент, сколько он принес дохода и прибыли и насколько полезен такой маркетинг. Я хочу это анализировать сразу, во время работы маркетинга и процесса продаж, а не потом, когда уже все закончилось и поменять ничего нельзя. Я хочу сохранять успешные маркетинговые программы как шаблоны и использовать еще несколько раз. Я хочу, чтобы мои продавцы вклинивались в любую беседу о наших товарах и услугах во всех социальных сетях, пусть они автоматически в системе получают уведомления о спорах и советах, и я хочу видел результаты их переговоров. Это «маркетинг» в Microsoft Dynamics CRM.

ВЫПЛАЧИВАТЬ СОТРУДНИКУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯМ.

Моя система должна вести учет источников прибыли и затраченного времени, количества и качества выполненной сотрудниками работы. Я хочу иметь возможность быстрого начисления бонусов и штрафов на основании этой информации. Да, я буду сам настраивать и анализировать Ключевые показатели эффективности (KPI) из метрик и целей. Это «Планы Продаж» в Microsoft Dynamics CRM.

ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ.

Я знаю, что такое «Воронка продаж» и концепция «Sales Force Automation». Я хочу их использовать. Мне нужно видеть каждую сделку, её статус, вероятность, выполненную и запланированную по ней работу. Я должен иметь возможность контролировать и ускорять процессы продаж. Я хочу быть диспетчером этого космодрома, и с высокой башни видеть все лайнеры с деньгами, заходящие на посадочные полосы моего космопорта, мне нужен пульт управления посадками денег на мои счета. Это «Автоматизированные Продажи» в Microsoft Dynamics CRM.

УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ.

Часть моих продаж носит проектный характер. Мне необходимо вести проект, устанавливать его цели, вехи, риски, проводить регулярный аудит и видеть всю отчетность. Все задачи проекта должны быть связаны во времени и изменение сроков одной задачи должно изменять параметры последующих. Система должна автоматически рассчитывать стоимость каждой задачи и этапа проекта в целом. Я хочу видеть плановые и фактические затраты по проекту. Это «Аналитика» и управление проектами в Microsoft Dynamics CRM.

ИМЕТЬ ДОСТУП К НАСТРОЙКАМ СИСТЕМЫ.

Мне нужна простая в управлении и использовании система, которую я смогу самостоятельно настраивать. Я не хочу зависеть от программистов и людей не понимающих мой бизнес, я хочу систему для бизнеса, а не бизнес для системы. Это Microsoft Dynamics CRM.

УПРАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТАМИ.

Документооборот должен обеспечивать жизненный цикл каждого документа в зависимости от его типа, источника и назначения. Мои сотрудники должны иметь возможность визировать и делать рецензии на документы. Система должна обеспечивать хранение всех виз и рецензий, и защищать их от изменений. Никто не сможет хранить важную информацию вне системы. Это «Документооборот» в Microsoft Dynamics CRM.

ОБЪЕДИНИТЬ КЛИЕНТСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ТЕЛЕФОНИЕЙ.

Каждый входящий звонок по телефону или Skype должен сопровождаться быстрой идентификацией абонента и автоматически показывать моему сотруднику контактные данные клиента, историю обслуживания, уровень ценности и подсказывать сценарий дальнейшей обработки обращения. Также, система должна автоматически обзванивать большие списки новых клиентов, и снимать с моих сотрудников заботы о дозвоне, мои менеджеры должны тратить время только на общение с клиентами, а не на работу с телефонией. Это «Кол центр» в Microsoft Dynamics CRM.

КАЖДЫЙ МОЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, С КЕМ ОБЩАЕТСЯ.

В каждой точке общения моих сотрудников с моими клиентами, по любому каналу коммуникации, сотрудник должен беглым взглядом иметь возможность оценить всю предыдущую историю по данному клиенту и прогноз будущего. Система должна помочь принять оперативное решение по клиенту, одинаковое, куда бы он не обратился в моей компании – сервис, филиал, кол центр. Это «Клиент Одним взглядом – Single Customer View» в Microsoft Dynamics CRM.

Задать вопрос Вы можете задать свой вопрос. Мы с радостью ответим на него.
Онлайн-чат Задайте свой вопрос в нашем LiveChat
звонок Воспользуйтесь опцией обратного звонка или позвоните нам +380 44 502-77-77
email Напишите письмо на наш адрес sales@crm.ua
Яндекс.Метрика