Демоверсия
Astana Motors

Решение:

Проблема: Нет одной базы с полной информацией по клиенту. Данные разрознены по множеству систем и баз данных

Решение:

  • Единая база клиентов в Microsoft Dynamics CRM
  • Контроль качества информации о клиенте
  • Индекс ценности клиента (CLV)
  • Обзор клиента 360

 

Проблема: Дублирование процессов, низкая эффективность и предпосылки для ошибок

Решение:

  • Объединение всех процессов в рамках одной платформы
  • Создание Единого Окна для сотрудников продаж и поддержки клиентов
  • Замена ручных сопряжений интеграцией
  • Исключение ручных действий, не связанных с созданием ценности
  • Исключение ручного формирования документов
  • Исключение ручного формирования типовой аналитики

 

Проблема: Продажа клиенту разделена на отдельные, не подвластные единой системе контроля ветки

Решение:

  • Консолидация всех процессов в рамках одной платформы Microsoft Dynamics CRM - как действий по продаже, так и действий по выполнению сделки
  • Единая цепочка контрольных точек с нормативным временем выполнения
  • Автоматический расчет KPI по выполнению нормативных сроков, для всех задействованных ролей
  • Единый итоговый индекс качества ведения сделки

 

Проблема: Нет прозрачной воронки продаж, тесно связанной с плановыми показателями

Решение

  • Единая воронка продаж в Microsoft Dynamics CRM, с выраженными стадиями и чек-листом действий на каждой
  • Ведение иерархического дерева плановых показателей сверху-вниз
  • Дашборды для отображения текущего состояния личной воронки продаж для: консультанта, руководителя ДЦ, руководителя продаж, руководителя компании
  • Автоматическая отправка по расписанию отчетов с выявленными проблемами и планом работ

 

Проблема: Маркетинг, продажи и сервис не работают как одно целое

Решение:

  • Сегментация клиентов, точечные воздействия
  • Единый бесшовный процесс – от рекламной кампании к интересу, сделке и обслуживанию
  • Привязка интересов к кампаниями и объектам рекламы
  • Анализ результатов кампании – конвертация в отклики, интересы и продажи по проведенным кампаниям
  • Анализ источников интересов и эффективности кампаний
  • Процесс взращивания интересов
  • PUSH рассылки
  • Реклама в мобильном приложении

 

Проблема: Низкий процент клиентов обслуживается на фирменных СТО

Решение:

  • Сегментация клиентов с точки зрения использования услуг СТО
  • Инструменты напоминания и привлечения клиентов
  • Финансирование оплаты ТО/ремонта
  • Обязательное получение обратной связи в 90% наряд-заказов
  • Рассмотрение обслуживающихся клиентов как базы для будущих продаж, постановка плановых показателей сверху-вниз для всей Компании
  • Маркетинговые кампании по каналам PUSH, SMS, e-mail, Контакт-центр

 

Проблема: Недостаточное развитие процесса трейд-ин

Решение

  • Множество каналов обращения по трейд-ин: сайты, КЦ, мобильное приложение
  • Фиксирование каналов поступления интересов
  • Процесс в Microsoft Dynamics CRM с контрольными точками и расчетом KPI для каждой роли
  • Анализ конвертации в продажи и причин отказов
  • Интеграция с порталом продажи автомобилей б/у для обмена остатками и заявками/резервами
  • Интеграция трейд-ин в воронку продаж: и как части продажи нового автомобиля, и как процесса продажи автомобиля б\у

 

Проблема: Непрозрачный процесс финансирования продаж

Решение

  • Предварительный скоринг клиента на раннем этапе в Microsoft Dynamics CRM
  • Реализация фин. портала публикации заявок клиентов для банков на конкурентной основе
  • Автоматическое оповещение клиента обо всех подтвержденных предложениях банков
  • Формализованный процесс в Microsoft Dynamics CRM с контролем промежуточных точек и расчетом KPI

 

Проблема: Нет полного коммерческого предложения для предоставления клиенту

Решение

  • Единый печатный бланк коммерческого предложения, в котором простым языком будет предоставлена информация по всем аспектам планируемой покупки и достигнутым договоренностям

 

Проблема: Нет 100% охвата удовлетворенности клиентов

Решение

  • Множество удобных способов разместить обращение – сайты, мобильное приложение, КЦ
  • Фиксирование всех поступивших жалоб
  • Формализованный процесс обработки жалоб с жестким SLA
  • Наличие инструмента ручной и автоматической эскалации на руководство и высшее руководство
  • Процессы получения обратной связи для расчета индекса CSI для всех процессов
  • Выделенная роль «Контроля клиентского счастья» на уровне Компании

Проблема: Сложности коммуникации с клиентом

Решение:

  • Мобильное приложение:
  • Реклама и акции, с отслеживанием времени и частоты просмотра
  • PUSH кампании

 

 

Вернуться к списку клиентов
Яндекс.Метрика