Демоверсия
Аналитический модуль программы лояльности Аналитическая платформа решения XRM Loyalty c гибкими сценариям  использования инструментов BI, методов data mining, интеграции с социальными сервисами, а также инструментов офлайн-аналитики позволяет максимально изучить профиль клиента и его поведение (не только покупки, но и действия, перемещение в торговом зале), сформировать тренды, построить гипотезы для  формирования адекватной программы лояльности, системы трейд-маркетинга и политики коммуникаций
Data Mining

Data Mining

Сформируйте портрет лояльного клиента

Анализ поведенческих моделей с применением алгоритмов data mining обеспечивает эффективные механизмы стимулирования продаж (включая cross-sale и up-sale) и удержания покупателей, в том числе, идентификацию возможной последней покупки.

Анализ цепочек покупок (с детализацией до строк чека) выявляет тренды в покупательском поведении для принятия соответствующих решений и внедрения механик удержания или развития клиентов. 

Анализ оттока позволяет: идентифицировать клиентов, склонных к уходу, для упреждающих действий; провести соответствующие акции, направленные на сохранение клиентов и дифференцировать эти акции для различных сегментов клиентов; спрогнозировать убытки, нанесенные оттоком клиентов.

Отслеживание и аналитика в торговом зале.

Отслеживание и аналитика в торговом зале.

Аналитика по мобильному расположению позволяет собирать и интерпретировать данные (сотовых, Wi-Fi и Bluetooth устройств) посетителей в разрезе ряда параметров с целью анализа путей конверсии для их оптимизации: количественные и качественные данные о поведении посетителей в пределах торгового зала (торгового центра) для эффективного взаимодействия с ними. 

Идентификация посетителя может осуществляться также при помощи сканера RFID-меток или активного мобильного приложения на устройстве.

Анализ настроений и обогащение данных

Анализ настроений и обогащение данных

Microsoft Social Engagement позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.

Модуль «социального инжиниринга» позволяет в автоматическом режиме извлекать публичные данные из профилей ваших клиентов в популярных социальных сетях для обогащения карточки клиента социально-демографическими данными и дальнейшего использования в целях сегментации клиентского поля.

Business Intelligence

Business Intelligence

Построение отчетности (более 60 доступных отчетов) с применением широкого набора алгоритмов, методик и метрик анализа продаж, сегментирования и кластерирования клиентов, включая:
«Дырявое ведро», Жизненный цикл клиента, RFM анализ, NPS-анализ, CLV (ценность клиента), CSI (удовлетворенность клиента).

С системой динамической отчетности в XRM Loyalty вы получаете полный срез информации для своевременного реагирования на изменения в поведении покупателей.

Яндекс.Метрика