Демоверсия
Аналитический CRM в XRM Banking Аналитическое решение в XRM Banking предлагает методы и механики сегментации и кластерирования клиентов (включая построение продуктово-сегментных матриц), которые могут быть использованы для формирования маркетинговой политики продвижения, кросс- продаж, алгоритмов NBA/NBO, а также построения системы аналитической отчетности
Бизнес-сегментация

Бизнес-сегментация

Формирование эффективной программы продвижения в XRM Banking осуществляется за счет механизмов сегментации клиентского поля и автоматических кампаний по формированию индивидуальных предложений, политики и кампаний кросс-продаж и до-продаж. При этом сегментация клиентов по бизнес-критериям проводится для определения потенциальной лояльности к продукту. 

 

 

Матрица Кросс-продаж

Матрица Кросс-продаж

Механизм реализации Cross-Sell  – это матрица Кросс-продаж, которая позволяет пользователю XRM настроить, какой продукт будет предлагаться тому или иному сегменту клиентов, в том числе, в зависимости от истории приобретенных продуктов (с учетом связей продуктов), финансового состояния, а также других методик BI системы Банка по алгоритмам NBO.

Индекс CLV

Индекс CLV

Индекс CLV в XRM Banking отображается в числовом поле для Клиента, в том числе, с возможностью построения диаграмм для контроля уровня данного показателя, а также настройки системных целей по данному показателю.

 

Индекс CLV (Customer Lifetime Value) – показатель ценности клиента, который позволяет ранжировать клиентов относительно друг друга и определять совокупную ценность клиентов в разрезе кампаний, секторов рынка и т. п. Индекс CLV  рассчитывается с периодичностью раз в месяц. История изменений показателя хранится для возможности дальнейшего анализа динамики CLV в разрезе клиента, менеджера, сектора, региона и т. д. Проще говоря, индекс CLV показывает, что клиент, который принес компании 100 000 вчера более ценный, чем клиент, который принес 1 млн год назад.

 

 

 

RFM сегментация

RFM сегментация

RFM-анализ является инструментом, позволяющим проводить сегментирование потребителей по уровню лояльности на основе их прошлых действий, прогнозировать их поведение.   Т.е. система выявляет тех клиентов, по которым вероятность отклика на нашу активность (предложение) наиболее высока.

 

Для максимально эффективного использования модуля кросс-продаж необходимо оценивать клиентов с помощью CLV и RFM-анализа.

Картографический сервис

Картографический сервис

Картографический сервис  - удобный инструмент визуализации информации и аналитических данных, который позволяет:

  • Формировать температурные отчеты по плотности сделок, пенитрации продуктов, конкурентным столбам на карте
  • Отображать положение на карте по адресу клиента

  • Планировать встречи на карте

  • Формировать карты объектов, офисов, точек продаж, пунктов обслуживания, банкоматов, складов, сервисных центров (на карте страны)

  • Формировать карты рекламаций

 

Отчетность по продажам и качеству обслуживания

Отчетность по продажам и качеству обслуживания

Консолидировання информация по результатам продаж и качеству обслуживания, подаваемая в удобной для анализа форме. Система предоставляет возможность индивидуальной настройки каждого отчёта с помощью гибкого конструктора.

Яндекс.Метрика